Продажи элитной недвижимости стоимостью выше $1 млн в Лондоне, Нью-Йорке и Майами существенно увеличились в 2013 году. Объемы продаж элитной недвижимости в трех ведущих мировых городах в 2013 году продемонстрировали исключительные показатели благодаря зарубежным инвесторам. В некоторых случаях, объем продаж даже превзошел по величине докризисный уровень 2007 года...
" />
Продажи элитной недвижимости стоимостью выше $1 млн в Лондоне, Нью-Йорке и Майами существенно увеличились в 2013 году.
Объемы продаж элитной недвижимости в трех ведущих мировых городах в 2013 году продемонстрировали исключительные показатели благодаря зарубежным инвесторам.
В некоторых случаях, объем продаж даже превзошел по величине докризисный уровень 2007 года.
В отчетах агентств недвижимости говорится о том, что в 2013 году в Лондоне, Майами и Нью-Йорке существенно увеличилось число продаж по сравнению с 2012 годом. Эти три города предлагают покупателям элитной недвижимости экономическую стабильность, простоту ведения бизнеса, хорошую транспортную систему, культурную жизнь и множество достопримечательностей, что притягивает к ним инвесторов.
В 2013 году в Лондоне на 13,1% за год выросли продажи недвижимости стоимостью свыше $1 млн. При этом самым популярным видом недвижимости были апартаменты, которые составили 77% от всех продаж.
В то время как 2012 год был успешным для элитной недвижимости в Нью-Йорке, 2013 год был еще лучше. По росту жилищного рынка элитное жилье достигло показателей 2007 года. С января по сентябрь 2013 года в «Большом Яблоке» было продано элитного жилья на $12,4 млрд.
В Майами к ноябрю 2013 года продажи кондоминиумов и домов дороже $1 млн увеличились на 40%.
Значительное число сделок было совершено в этих трех городах именно зарубежными покупателями. В столице Англии 40% будущих владельцев местных домов и квартир Лондона являются нерезидентами, в основном из Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и России. В Майами 35% элитного жилья приобретается южноамериканцами, англичанами, россиянами и канадцами. А на рынке недвижимости Нью-Йорка китайцы и россияне составляют 15% от всех покупателей.