MPIRES пройдет 13– 14 марта
Выставка MPIRES пройдет 13– 14 марта 2020 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Проект «MPIRES» (Moscow's Premier International Real Estate Show) является крупнейшей выставкой зарубежной недвижимости в Экспоцентре – лучшей, на сегодняшний день, площадке в городе Москва.
Экспоцентр - всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок:
- Общая площадь свыше 165 тысяч м2. Ежегодно проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше 2 миллионов специалистов, а так же целевых клиентов;
- Удобное расположение в центре Москвы, близость к основным автомагистралям города, метро в шаговой доступности, большое количество гостиниц, расположенных рядом;
- Современная инфраструктура, все необходимые условия для проведения выставки международного уровня.
Участники представляют свыше 30 стран мира, таких как:
Австрия, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Латвия, ОАЭ, Португалия, Словакия, США, Таиланд, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария и другие.
Достоинства и преимущества выставки «MPIRES»:
Выставка дает возможность напрямую обсудить с профессионалами все интересующие вопросы по покупке и аренде недвижимости за границей. На «MPIRES» вы получите квалифицированную консультацию, как наиболее выгодно инвестировать свои средства в недвижимость или получить кредит на ее покупку.
Участники выставки – квалифицированные специалисты – ответят на волнующие многих вопросы:
- Почему вкладывать в зарубежную недвижимость выгодно;
- В какой степени законодательно защищены инвестиции такого рода;
- Насколько приумножится капитал при вложении в недвижимость разных стран;
- Насколько просто получить вид на жительство или гражданство при покупке недвижимости за рубежом;
- Надежно ли вкладывать в недвижимость в данной стране;
- Какова динамика роста цен на недвижимость;
- Насколько просто управление недвижимостью в различных странах.
Выставке «MPIRES» будет предшествовать беспрецедентная рекламная компания. В отличие от большинства конкурирующих площадок, наша компания планирует задействовать максимально целевые рекламные платформы:
- Реклама на специализированных телевизионных каналах: РБК, Москва 24, кабельное ТВ;
- Реклама на радио, в т.ч. на Бизнес ФМ;
- Контекстная и баннерная реклама в крупнейших поисковых системах: Google, Yandex;
- Точечная наружная реклама в элитных жилых районах;
- Реклама на ключевых тематических онлайн площадках: prian.ru; tranio.ru; и др.;
- Продвижение выставки в ключевых социальных сетях и онлайн площадках: facebook, twitter, и др.;
- BTL реклама, направленная строго на целевого покупателя.
Выставка зарубежной недвижимости – это ключ к Вашему успеху!