blog-img

MPIRES пройдет 13– 14 марта

Выставка MPIRES пройдет 13– 14 марта 2020 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Проект «MPIRES» (Moscow's Premier International Real Estate Show) является крупнейшей выставкой зарубежной недвижимости в Экспоцентре – лучшей, на сегодняшний день, площадке в городе Москва.

Экспоцентр - всемирно известная российская выставочная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок:

  • Общая площадь свыше 165 тысяч м2. Ежегодно проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше 2 миллионов специалистов, а так же целевых клиентов;
  • Удобное расположение в центре Москвы, близость к основным автомагистралям города, метро в шаговой доступности, большое количество гостиниц, расположенных рядом;
  • Современная инфраструктура, все необходимые условия для проведения выставки международного уровня.

Участники представляют свыше 30 стран мира, таких как:

Австрия, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Латвия, ОАЭ, Португалия, Словакия, США, Таиланд, Франция, Черногория, Чехия, Швейцария и другие.

Достоинства и преимущества выставки «MPIRES»:

Выставка дает возможность напрямую обсудить с профессионалами все интересующие вопросы по покупке и аренде недвижимости за границей. На «MPIRES» вы получите квалифицированную консультацию, как наиболее выгодно инвестировать свои средства в недвижимость или получить кредит на ее покупку.

Участники выставки – квалифицированные специалисты – ответят на волнующие многих вопросы:

  • Почему вкладывать в зарубежную недвижимость выгодно;
  • В какой степени законодательно защищены инвестиции такого рода;
  • Насколько приумножится капитал при вложении в недвижимость разных стран;
  • Насколько просто получить вид на жительство или гражданство при покупке недвижимости за рубежом;
  • Надежно ли вкладывать в недвижимость в данной стране;
  • Какова динамика роста цен на недвижимость;
  • Насколько просто управление  недвижимостью в различных странах.

Выставке «MPIRES» будет предшествовать беспрецедентная рекламная компания. В отличие от большинства конкурирующих площадок, наша компания планирует задействовать максимально целевые рекламные платформы:

  • Реклама на специализированных телевизионных каналах: РБК, Москва 24, кабельное ТВ;
  • Реклама на радио, в т.ч. на Бизнес ФМ;
  • Контекстная и баннерная реклама в крупнейших поисковых системах: Google, Yandex;
  • Точечная наружная реклама в элитных жилых районах;
  • Реклама на ключевых тематических онлайн площадках: prian.ru; tranio.ru; и др.;
  • Продвижение выставки в ключевых социальных сетях и онлайн площадках: facebook, twitter, и др.;
  • BTL реклама, направленная строго на целевого покупателя.

Выставка зарубежной недвижимости – это ключ к Вашему успеху!


Поделиться